вторник, 14 октября 2008 г.

не наш викенд

да уж это точно! Только вы там сразу не пугайтесь - все нормально. Просто сборная России по футболу не выиграла, мы поддержали их почин. ))) Да-да, я ж писала про матч Россия- Польша. Проиграли мы... Но ничего. мы решили их еще на баскетбольный матч пригласть. ну должны мы их хоть где-нить победить. Если честно, я не ожидала, что они так серьезно к этому отнесутся. Они чуть ли не всей своей бригадой пришли - человек 15, с шарфами, группой поддержки... а мы че... 5 девочек и Антон. Потом еще Аскер пришел. но это нас не оправдывает, я знаю...


Так вот теперь про футбол. смотрели мы его с немцами. Они так радовались в первом тайме, а во втором попритихли. потому что наши-то молодцы!!! во втором тайме как решили поиграть!! красавчики!!!
в общем, нам понравилось! Вот только забугорные комментаторы как-то странно наши фамилии произносят - эршевин, например. Я уже молчу про то, как они зырянова называли... Я только с третьего раза поняла, про кого они...
Викенд закончился праздничным ужином по случаю дня рождения Коли. Коля, еще раз поздравляем тебя! желаем тебе здоровья и всего самого самого....
Праздничный ужин, разумеется, включал в себя оливье, и, внимание, лазанью....м-м-м-м, лазанья...

Комментариев нет: