понедельник, 15 сентября 2008 г.

про выходные

Выходные пронеслись стремительно. И мы опять за партами. Блин, как же здесь тяжело заставлять себя учиться. Просто тут вокруг столько всего интересного, столько всего сделать хочется… а тут эта учеба… Знаю-знаю, надо брать себя в руки и учиться. Все. Берем.

Для начала хочется сказать, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ОЛЯ!!! вся швеция желает тебе успехов в нелегком труде ремонта, высокооплачиваемой халявы на работе, веселья в семье и вообще кучу всего интересного! УРААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!

Ну а пока были выходные, мы и отдыхали. По традиции, суббота – хоздень. Мы убирались, приходили в себя от ночного потрясения с великами и решали, что с этим всем нам делать. К слову, мой велик мы отстегнуть смогли только сегодня вечером. Спасибо хозяину нашего дома – он помог. Сразу видно – настоящий маляр – он отверткой и молотком такие чудеса творил! ))))
Так вот про выходные. Днем, пока антон ездил за покупками, мы пошли в спортзал. Очень хорошо позанимались, жаль только, что в парилку не попали. После ужина решили поехать в ПАтрикшил. Там Фло живет, он-то нас и приглашал кино посмотреть. Кино называется Матрешки. Оно вообще французское, но там есть часть на английском, а часть на русском. Ну, разумеется, мы с субтитрами смотрели. Кино нам понравилось, но ПАтрикШил для нас тухлое место. Как-то там всегда скучновато. Даже и не знаю, что такое рассказать про нашу поездку. Я ездила на найденном нами велике. Ух, он и тугой! Ужас!!! Я еле докатила! Ноженьки болят ))) А еще он издает странные звуки, как будто крякает. А у КАтюхи тоже звуки. Другие, и описанию не поддаются. )))
Воскресение прошло тихо и мирно. Чуток поделали домашку и пошли в спортзал. Там покорячились. Встретили наших братьев-словаков. У Пола (это не тот, который на гитаре играет) такая футболка интересная: италия-милан-2005. Я его порасспросила. Оказывается, он туда на соревнования по волейболу ездил. Вот бы не подумала! Потом мы пошли играть в волейбол (без словаков). Играли прикольно. Русские, тунисец, корейцы, иранец, немки… Потом еще словаки подтянулись. Пол с нами явно не в полную силу играл, но все равно клево! Наське от него досталось чуток. В общем, прикольно поиграли. Потом пришли футболисты и выгнали нас. Девчонки пошли в качалку, а мы с антоном остались в футбол играть. Ну, конечно, чувствовалось, что я давно этого не делала, но временами выдавала неплохие вещи…Там еще 2 шведки играли. Я думала, они ваще звезды… а они ну мож чуть получше меня играют. Ниче, я еще наберу форму и еще покажу этим шведкам!!! ))))
Ну а после спортзала мы приволоклись домой, покушали (конечно, столько калорий сожгли, надо было восполнить), и за уроки сели. Так что мы учебу не забрасываем! Все делаем и сдаем вовремя!!!
Эх, скорей бы выходные!!...

1 комментарий:

Вайда комментирует...

Я заранее на месяц планирую, какой матч смотреть в какие выходные. В следующую субботу по плану - трансляция футбола онлайн
Металлист-Шахтер. Я из Украины)