понедельник, 1 сентября 2008 г.

день знаний

1 сентября 2008 г.
Грустный день для всех студентов. Да, лето закончилось и мы снова за партами. Кстати, парты тут просто супер! Как в кинотеатре сидим. Мягкие кресла такие! Просто шикарно! Но это не делает этот день менее мрачным.
Утро у нас началось ближе к обеду. Сегодня по расписанию у нас хоздень. То есть занимаемся уборкой и домашними делами. Я поехала за картами для телефона, потому что без связи мы никуда. Поездка не задалась с самого начала. Я подъехала к банкомату, чтобы снять деньги. Подошла моя очередь, я потыкалась-потыкалась, и не смогла-таки снять денег. Причина до сих пор не ясна. Поехала в центр, чтобы карты купить. Приехала, а у них кончились карты. Я спросила, где еще можно купить и он меня послал…в Телию (это местная евросеть). Я приехала туда, заняла очередь по номерку (у них тут везде так – не очереди в нашем понимании, а номерки). Я была 190. Простояла я там минут 10, а они все одного дедушку обслуживали. Я поняла, что я до обеда не куплю тут карты. И поехала назад. В итоге карты я купила в супермаркете, который находится в 200 метрах от дома! Вот и стоило ли столько колесить по городу?!
Девчонки в это время наводили порядок в нашем гнездышке ))). Потом (!!!) я подстригала Настю. Пока это не запечатлели, но получилось очень даже неплохо! Может, у меня талант?! )))) Я думала, будет хуже. Но нет! Даже довольно ровно и симпатично.
Ах, да. Мы пошли на учебу. Сегодня у нас была первая пара – Шведский язык. Мы же тут всех курсов понахватали. Сегодня наш босс сказал, что помнит только одного человека, кто закончил все предлагаемые курсы. А у нас особого-то выбора нет – нам это для универа надо. Так что будем совершать учебный подвиг. Для сравнения, наши французики тут взяли один или два курса, немец – тоже вроде 1, а у нас 10. То есть мы тут реально впариваться будем. По сравнению с другими, разумеется. Тут многие прямо заявляют, что приехали сюда расслабиться и потусоваться. Нас в этом упрекнуть никак нельзя.
Так вот про шведский. На него пришло очень много народу. Нас разделили на 2 группы – B – для носителей языков германской группы и англичан, А – для всех остальных. И перед нами опять проблемы: шведский раз в неделю и именно в то время, когда у нас другие пары. Короче, он сказал приходить в группу В. Так что опять попали не на самую легкую дорогу.
Мы сегодня выучили счет до 20 и кое-какие звуки только. А еще как сказать, что меня зовут и откуда я. И про артикли еще что-то. Но как-то не систематизировано, кусками какими-то. Надо было начать с алфавита, потом звуки, потом счет. А он сначала про страны, потом про счет, потом про алфавит, потом про звуки… Нелогично как-то.
Но пара прошла легко довольно-таки!
Ну, с почином нас!!!

3 комментария:

katyapetrovna комментирует...

пока вера колесила город в поисках карточек, мы с наськой убирались. причем как-то вяло и неохотно. потому что как-то всего много у нас накопилось. в принципе полы-то помыть - дело 10 минут. но разложить все по местам... вообщем, до 4 мы не управились. пришлось после учебы еще доубираться.

потом вечером мы съездили в большой супермаркет. наська купила себе свитер и мы еще думали купить шарфики себе (просто очень уж холодно ехать на великах, хотя так и не холодно совсем), но магазины все закрылись. зато продуктовый работал и мы там купили их шведских фрикаделек. они уже приготовлены, остается их только разогреть. мы их приготовили с соусом и рисом. попутно повторяли шведские цифры. выучили все от 0 до 20.

а завтра на полноценную учебу...

Павел комментирует...

С почином вас! С новейшим учебным годом! Между прочим такого учебного года у вас может уже и не будет, так что не раскисать! Удачи и успехов! У нас в Москве кстати тоже не жара, даже очень не жара - всего 6 град. с утра.
А Настю с прошедшим Днем Рождения!

Павел комментирует...

Профессор, устав вытягивать студента на тройку, спрашивает:

- Ну, ладно. Скажи, о чем читались лекции ?

Студент молчит.

- Так...Скажи хоть, кто читал лекции.

Студент молчит.

- Наводящий вопрос: ты или я?