пятница, 22 августа 2008 г.

ноллинг. часть первая

21.08.08

Сегодня получился очень странный день. Утром настя встала пораньше и порадовала нас блинами к завтраку. И тут пришел антон и ошарашил нас новостью: оказывается сегодня начинается ноллинг. Ноллинг – это неделя для первокурсников и нас, студентов по обмену. А-ля наше посвящение. Мы поехали (!!! Да-да, я сама поехала на велике и довольно неплохо смотрелась) в универ. Там все было в разгаре. Наша группа студентов по обмену (нас тут пришельцами называют) была на ланче. Сказали подойти к четырем. А, к слову, завтрак и сборы у нас закончились ближе к часу. Точнее, не завтрак, а именно сборы. Потому что опять торчали в инете. Тут он не к черту. Кто пытался со мной общаться он-лайн, это понял… Мне это уже порядком надоело, но ближайшее время будет так. И никуда от этого не деться. Потому что как подключиться к платной вай-фай сети – мы не знаем, а через мобильник или модем – дорого. Спросили у хозяина, он не сном не духом про существование вай-фай похоже. Мы вообще заметили, что здесь лучше никого ни о чем не спрашивать, потому что говорят много и ничего по сути. Потом еще приведу примеры.
Итак, мы пришли в универ. Там, в зависимости от факультета, у людей разного цвета футболки (как и у нас в ВолГУ ). А еще к каждому факультету приставлен сержант… в комбинезоне под цвет, в парике, очках и жутком парике. Короче, расколбас с переодеванием. Мы были в шоке… Одни прыгают, другие изображают самолетики, третьи шапочки для купания одели и песни поют…. После того, как мы выяснили, что опоздали, пошли Антону с Катей велики покупать..

И потом все уже верхом отправились в центр города. Узнавать про интернет. Тут нам предложили, как мы поняли, купить USB-модем за 1500 крон, и потом еще за 200 крон в месяц получить доступ. Мы решили, что подождем учебы и все будет нормально.
После обеда отправились на ноллинг. Причем пошли мы, облочившись (Настя) в российский флаг. Разумеется, мы не смогли остаться незамеченными. Первым к нам подошел немец. Пообщались. Я, если честно, даже не помню, как его зовут. Потом познакомились с поляком. Он по-русски разговаривает чуток. Потом к нам подошел америкос (мы его абрикос назвали). Посмотрел на флаг и имел наглость спросить, а чей флаг-то? Вот после этого мы его не взлюбили. Решили при случае спросить, а где америка такая? Что это за страна вообще? Не, ну каков нахал!!!!!!!!

Нам показали часть университета, мы заполнили какие-то анкеты… Если честно, не очень веселое мероприятие. Потом мы разучили песню и ходили ее пели (слава Богу, без идиотских шапочек). Песня в двух словах: "Мы пришельцы, как здорово!!" Вот так! Потом нас всех( первокурсников и нас, пришельцев) повели в аудиторию. Похожа на нашу 4-29Г – большая аудитория для конференций. И опять же мелочи… у нас 4-29Г с партами, а у них как обычный актовый зал. То есть большие удобные сидения и никаких парт. Вроде, удивительно для универа, но не тут-то было… У них из спинки впереди стоящего сидения вытаскивается доска и ставится, как парта. Не уверена, что понятно объяснила, но уж как могу.

После этого у нас было немного свободного времени. Мы заехали домой за кофточками, я преприняла очередную попытку подключения к интернету. Но тут как всегда. Потом опять отправились на ноллинг. Теперь нас ждало просто общение с другими пришельцами. Нас рассадили за столики. Я сидела за столом с двумя немками, корейцем и итальянцем. Ну, думаю, сейчас кааак пообщаюсь с итальяшкой. Но он тут же обрубил все мои потуги – я не знаю практически английский, поэтому я тебя не понимаю – сказал он мне… а немки мне как-то не очень понравились. Какие-то они всем недовольные… и Нолллинг им не понравился, и ваще им скучно. Настя сразу начала общаться со всеми и сразу. Антон тоже присел кому-то на уши и грузил по полной. Катя сидела за столиком с парнями какими-то. Они (парни) обнаружили что все живут в одном месте и давай про это общаться. Вообщем, Катька сидела не при делах.

Зато потом познакомились с французами. Обсудили с ними южноосетинский конфликт. Они и правда ничего про это не знают. Но мы им глаза открыли. У них было искреннее удивление на лице! Одного из них Тимати зовут. Мы говорим, у нас такой певец есть, а он говорит: к сожалению, я его не знаю.. Мы посмеялись,… а еще прикольо: если ты кому-то на ногу наступишь, то это они у тебя прошения просить будут… странно это как-то.. у нас бы обматерили…

Вообщем, познакомились с многими, имен запомнили мало! :)

Комментариев нет: