пятница, 22 августа 2008 г.

самый длинный день

если по порядку, то сначала мы очень долго ждали нашего рейса в аэропорту, потому что приехали туда в 23:30, а рейс в 8:50. просто электрички до шереметьево нет всю ночь. поиграли во всякие игры и с утра уже вареные пошли на самолет. рейс оказался немного не тот, на который мы шли (смежный), зато летел не 2,5 часа, а 1:55. пока разнесли напитки,потом еду, уже и приземляться пора! удивительно, рейс вроде аэрофлот, но конфетки не давали! жмоты! зато кормили вкусно. и еще там давали такую маленькую буханку хлеба примерно 4 см в длину. такая милая буханочка!

кстати, наське дали влажную салфетку, нам нет. и еще антону дали масло, а нам нет! жмотяры! зато мы у них сперли все приборы, и всю еду запакованную. еще думали спереть у них чашки и тарелки, уж больно они были удобные. но тут проснулась совесть. решили оставить им. летели на аэробусе, там такие классные кресла! и столики удобные. вообщем, нам там понравилось!

так как летели время переводили назад, то получилось что в нашем 19 августа стало на два часа больше! и этот день так долго длился!

когда приземлились, сразу нашли как доехать до жд станции. там есть и экпресс и автобус и такси! автобус оказался самым дешевым. куча иностранцев, все ходят как мы - с вытаращенными глазами и огромными сумками. когда мы сказали что хотим билет на автобус кассир с удивлением сказал, что "он же идет 45 минут!" мы в принципе никуда не торопились. самолет прибыл в 9 утра, а поезд наш в 14:10, так что запас был большой. возле касс была куча стендов, там можно было взять бесплатно карты стокгольма, всякие буклетики и тюдюитюпю. естесссно, мы взяли всего и на всех! :)

кстати, таможню по прибытию прошли за 10 секунд и без вопросов. наверно увидели что мы русские и небось не разумеем по-шведски и не стали ничего спрашивать. а когда покупали билеты на автобус, нам дали скидку 50% как молодежи. причем он спросил "вам есть 21 год?" а покупали только мы с наськой. мы сказали да. попросил показать еще двух людей, на которых берем билеты. мы показали веру с антоном и предложили принести все наши паспорта. он сказал что верит нам! мы были в шоке! он такой "они выглядят на 21, я вам верю".

автобус оказался тоже очень удобным, там даже ремни как в машине, через плечо на всех сидениях. и обязательно надо пристегиваться.

когда ехали могли оценить прелесть швеции. тут такие насыщенные цвета природы! и везде газоны. едем - вроде куча деревьев и нигде домов нет, но есть газон, да еще и подстриженный!!!

доехали прямо на вокзал, никуда идти не надо было. в автоматах типа банкоматов забрали свои купленные заранее билеты, там можно их распечатать. а то там очереди ужасные и немного непонятная система, надо билетики брать как в посольстве.

пока сидели на вокзале, отправили гонцов за продуктами. цены оказались высокими. бутылочка воды в магазине стоила 27 крон (1 крона=4 рубля примерно). купили по гамбургеру а макдональдс, они оказались дешевыми (10-12 крон), но мы были такими голодными!

поезд оказался супер-пупер, типа наших новых купе, даже еще лучше. там куча сидячих мест. клевые туалеты, даже классные раковины и завуалированный мешочек для мусора. вообщем классно.

пересадка в гетеборге. там у нас было 23 минуты чтобы найти поезд и сесть в него. пришлось сделать круг, так как мы туристы! :) в итоге мы сели на поезд, но он был какой-то непонятный. всего 3 вагона, у нас 14! :)

там тоже были классные сиденья, правда в туалет мы не ходили. расположились со своими чемоданами на весь проход. там люди едут с маленькими чемоданами и так косятся на нас! мы-то со всем своим едем! и у них все чемоданы на 4 колесах, так что они их водят как коляску.

прибыли в хальмстад, он нас встретил проливным ливнем. пока мы бежали от поезда до остановки 5 метров мы промокли до носков. хорошо что мы приготовили дождевики. мы их сразу одели, хотя на нас все косо смотрели. мы бы может и не надевали, но нам всем было жалко наши малютки-ноутбуки. добежали до станции, где нас должны были встречать. не нашли там никого, пошли на квартиру.

квартира оказалась супер-пупер! у нас небольшая комнатка на верхнем этаже, где стоит стол, комод, раскладушка и двойной матрац на полу. все помещаемся. на нижнем этаже у нас своя большая кухня с микроволновкой, холодильником и одной электрической комфоркой как для дачи. еще там отдельный душ для нас, и отдельный туалет. есть также общая стиральная машинка и сушительная машинка. а еще у нас есть своя кладовка, очень удобная и там еще куча всего лежало. так что наследство у нас огромное, про это в следующем письме.

до квартиры мы добрались нормально. хозяин оказался очень классным, он нам разрешил жить втроем в одной комнате. антона заселили в фина лаксен, но не встретили, так что он не мог самостоятельно добраться до него. наш хозяин Кристер отвез его, поговорил с девушкой на ресепшн, дождался пока его разместят. мировой чувак! про деньги он сказал, сейчас не заморачивайтесь, завтра заплатите. сам предложил!!! вообщем за всю эту прелесть мы платим по 800 крон в месяц с носа.

вечером мы сходили на разведку в магазин (адрес и точное место на карте опять подсказал мировой чувак Кристер!). купили макарон и рыбных палочек. макароны очень дешевые оказались - 1 кг = 50 рублей. вообщем, тут что-то дешевле, что-то дороже. все приготовили, правда не оказалось кастрюли. готовили в маленьком железном контейнере. :) чайник там был. но он как-то не работает, хотя вроде нормальный. может мы просто не знаем как его включить.

мы покушали, помылись и сразу пошли спать. и наконец-то этот самый длинный день закончился!!!

Комментариев нет: