пятница, 22 августа 2008 г.

первый полноценный день

20.08.08

сегодня у нас продуктивный день. в прямом смысле этого слова. мы с катей сегодня
весь день выгребали завалы в доме. потому что нам девчонки столько всего оставили. мы даже нашли куртку зимнюю на меня! и джинсовый сарафан! и такую кучу свитеров и футболок. еще бОльшую кучу постельного белья и штук пять-шесть больших полотенец. так что тут все в этом плане клево. да и во всех остальных тоже..

мы сегодня купили насте и мне велики. мне зеленый и маленький, насте большой и красный. я пробовала ездить..техника еще далека от совершенства, но...куда деваться :))) купили замочки, хотя тут так все странно. мы пришли в магазин великов, он в подвале находится. мы выбрали велик и нам продавец разрешил ПОЙТИ НА НЕМ ПОКАТАТЬСЯ, чтоб проверить, все ли нормально. я была в шоке! и продавец с нами не пошел. просто отдал велик и не парился совсем!!! я в шоке! ведь влегкую можно было укатить на этом велике...

но мы как цивилизованные люди вернулись и оплатили покупку. велик мне обошелся в 550 крон. это вместе с замком (50 крон). это очень дешево. и продавец сказал, что можно будет его ему вернуть за 25%. типа как прокат получается. прикольно. это самая важная покупка на сегодня. а еще купили сегодня кастрюлю и варили супчик из тушенки, заботливо припасенной антоном. так было вкусно! причем кушать мы пошли на внутренний двор. и так прохладно. думали, что тут комаров нет. но тут они берут не количеством, а размером!!! они с ладонь, наверное!! мы были в шоке!

сегодня в кладовке наши клюшки для гольфа и мячи. наська с антоном играли уже. короче, колбасит нас!!! все тут так прикольно! и необычно.

я в шоке от количества наследства, от мелочей, из которых складывается хорошее впечатление от северной страны.

Комментариев нет: